ОБЩЕСТВО - цивилизованная орда, состоящая из двух могущественных племен: надоедающих и скучающих.(Байрон) 132 | |
|
О глобальных заблуждениях
Тезис 1 Человек рождается как биологическая особь от папы и мамы, что определяет и то, что он умрёт.
Антитезис 1 Человек не рождается от Папы и Мамы, входя как Душа в подходящую оболочку по модели перевоплощения или по моделям вариантов "божьего промысла, дыхания божьего", наполняющего плоть жизнью. Это помогает снимать напряжение от обречённости тезиса, создавая Религии, Искусство, Области для Хобби, Отдыха и Развлечения от трудов праведных на пути к смерти.
Тезис 2 Родители должны заботиться, учить, воспитывать... вкладываться в ребёнка... объясняется, что для ребёнка, а по факту, для того, чтобы дети заботились, затем, о родителях, на пути к смерти, в котором они будут дряхлеть. Так программируется взаимозависимость, несамостоятельность, дряхление, оторванность от Реалий Жизни.
Антитезис 2 Родители не должны... Свободное воспитание. Любят, вкладывают душу (по факту, программы), оберегая ребёнка от внешних вмешательств, что также лишает его самостоятельности, являясь переносом на детей своих нереализованных в детстве потребностей, превращая ребёнка в их воспроизводство. И тезис, и антитезис 2 создают борьбу педагогических подходов, уводящую в сторону от их синтеза, способного осмыслить миф тезиса и антитезиса 1.
Тезис 3 Чистота и Бесконечные возможности детства, позже ограничиваются рамками личности, давая ей возможность осознанно наслаждаться меньшим набором возможностей, достаточным для движения к смерти своим способом, примеряя конфликт Духа Индивидуума и его социализировавшейся личности в формировании её "духовности", Религиозности, Культурности...
Антитезис 3 "Белый лист" способностей ребёнка, оформляется в процессе педагогического процесса социумом (родители, школа, событии, люди...), что делает его социально активной личностью, работающей на благо Государства, а значит и себя. Проблема инструментария, соотношения Свободы Выбора и Со-Трудничества, адекватного понимания Свободы, способности Со-Гласовываться с Другими, открываясь Высшей Силе МироЗдания, оставаясь Индивидуальностью, здесь искажаются противопоставлением Индивидуальной и Коллективной, Высшей Воли, после чего и возникает конфликт прагматических и Духовных интересов, его оформления своей духовности, культурности и "томящегося Духа".
Тезис 4 Познавательная Полигамия отношений, пантеизм представлений сменяется матриархатной моногамией для продолжения рода человеческого, затем, патриархатнной моногамией, когда мужчина, задыхающийся в рамках семьи, рвущийся к реализации Своей ПоЗнавательной активности, имеет кого-то и на стороне и создаёт стимул для этого и для жены, и затем, собственно моногамный этап возвращения блудных к семейному очагу, ибо так удобнее и спокойнее доживать, осуществляя свой способ умирать.
Антитезис 4 Свободная любовь, комунна ... Все эти формы и "бесформенности" в отношениях Любви, лишают адекватной направленности отношения, лишают непосредственности эти отношения, замыкая их в низших социально-биологических потребностях: познавательного развлечения и воспроизводства.
Тезис 5 Все стареют и умирают. Всё, имеющее начало, имеет и конец. Помни о смерти, стараясь потрудиться по максимуму.
Антитезис 5 Наслаждайся жизнью здесь и сейчас, отдаваясь "Дао". Не задумываясь о жизни и смерти, легко относясь ко всему, ибо Всё есть суета сует и томление духа. Имеем окончательное утверждение, закрепляющее бессмысленность жизни человека, которую можно обойти или подчинившись "мудрости" сверху, или потребительски подстраиваясь под неё снизу, по детски, в любом случае, воспевая гимны НеПоЗнаваемости мира, возвращая чела к мыслям о прагматике в двух вариантах отношения к ней: для развлечения и для труда. Вот и вернулись к началу. Замкнули порочный круг ловушек Со-Знания, содержащий в себе и ключи для СамоПоЗнания в синтезе Тезисов и Антитезисов на ином уровне Практически.
О синтезах пусть Читатель подумает сам!
Темы других статей
Источник: http://arhum.ru/system4_706.html
| Ключевые слова: жизнь | Автор: Феникс |
Оценить статью | Прочли статью: 2630 раз | Оценка читателей: 2.9
| | | |
|