Как я не стал золотым автором и заработал больше 100 $
Как я не стал золотым автором и заработал больше 100 $
История
моего первого заработка начинается в июле 2008 года, когда я, начитавшись статей о
заработке на рассылках, решил создать свою рассылку.
Я выбрал
для нее развлекательную тематику. Открыл ее в сервисах Subscribe, Mail и MailList. В рассылке рассказывал о примечательных событиях в Москве
(выставках, тренингах) и интересных книгах.
Целью
создания рассылки был заработок на платной рекламе и партнерских ссылках.
В
процессе создания выпусков у меня возникала проблема в нехватке материала, но я
приноровился, нашел несколько ресурсов и заранее готовил по 4 – 5 выпусков. Они
автоматически выходили в запланированное время в трех разных сервисах. Добавил
подписку на сайте.
Численность
подписчиков начала увеличиваться. Лидером был Mail 20–60
за день, второе место Subscribe 2–7 за
день. Самый худший прирост продемонстрировал MailList 1–2 в
день.
Открывал
рассылку и в мало известных сервисах, но подписчиков там было 12–25 и прирост
равен нулю.
Случайно
узнал о Фестивале золотых рассылок – ежегодном конкурсе, в ходе, которого
читатели и жюри выбирают самые интересные и востребованные рассылки. И у меня
появилась еще одна цель – стать золотым автором в категории «Культура
и отдых».
Я стал
прикладывать усилия для повышения лояльности читателей (просмотра рассылки,
высоких оценок за выпуск), качества рассылаемого материала и количества подписчиков. Привел дизайн
рассылки в современный вид. Узнал несколько моментов о психологическом
восприятии текста., например о том, что привычка у людей формируется за 21 день. То есть если
присылать рассылку в одно и тоже время, то через три недели читатель привыкнет
получать ее в этот срок и не сможет обходиться без нее.
Время
шло интересно, как вдруг - Мировой финансовый кризис. В мире началось массовое увольнение
людей и сокращение бюджетов компаний. Я понял, что фестиваль рассылок не
состоится, так как спонсорской поддержки не будет. В связи
с этим я решил сменить цель и продать рассылку. Месяц ждал отклика с досок
объявлений, но кроме ссылочной массы на мой сайт ничего не получило. Потом решил
поучаствовать в аукционе рассылок Subscribe, через
неделю нашелся покупатель, который выкупил ее.
Свои 70 %
(30 % получает Subscribe за предоставление участия в аукционе) денег я получал в течение
нескольких недель ведя постоянную переписку с администраторами.
В это
же самое время я познакомился с покупателем и продал ему рассылку на сервисах Mail и MailList.
Общая
численность читателей со всех сервисов составила более 6200, я получил 5400
руб., то есть 1,1 руб. за подписчика. Деньги я потратил в интернет-магазине и
вложил в новый проект.
Я с
удовольствием вспоминаю эту историю моего энтузиазма и амбиций.